Бесшовная сварка является заветной мечтой многих автопроизводителей. Обычно после сварки необходима дальнейшая обработка поверхностей, или их декорирование дополнительными панелями. Однако благодаря новому способу дополнительные работы больше не потребуются, что существенно снизит производственные затраты.
При традиционной сварке листы металла прожигаются насквозь, что способствует образованию следов. Новая технология позволяет частично проникать внутрь, не прожигая металл. Когда лазер достигает внешней поверхности нижнего слоя, он выключается, благодаря чему на лицевой панели не остаётся следов. До недавнего времени не существовало технической возможности контролировать сварку настолько точно, не снижая при этом прочности швов.
Чтобы достигнуть такого результата учёные использовали тепловизионную камеру, использующую технологию ячеистых нейронных сетей, которые позволяют обрабатывать до 14 000 изображений в минуту. Основным преимуществом инновационного метода называют возможность сохранения внешнего слоя металла, благодаря чему удаётся сохранить слой цинка, защищающий кузов от коррозии.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||