Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 марта 2017 г. 23:39
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

DariaS1n4ug0va

(27.03.2017 19:47:59) Переводчик на фабрике в Шанхае. Добрый день ! Можем сделать рекламу на всех форумах по запросам : переводчик…читать Тема: Переводчик на фабрике в Шанхае 

Натали25

(27.03.2017 16:04:39) Вчера с парнем смотрели комедию Гуляй Вася http://hdfilms.tv/news/guljaj_vasja_2...03-27-8770 новая романтическая…читать Тема: Новинки кино. делимся впечатлениями 

zoomagia.ru

(27.03.2017 14:23:05) Дорогие друзья! Мы уже рассказывали Вам про обновление линейки кормов Gina Elite для собак и кошек.…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

 

Бесшовная сварка

Бесшовная сварка 11.08.2013

| фото: nizhegorodprodmash.ru

Бесшовная сварка является заветной мечтой многих автопроизводителей. Обычно после сварки необходима дальнейшая обработка поверхностей, или их декорирование дополнительными панелями. Однако благодаря...
В машиностроении одним из самых востребованных способов обработки швов является сварка аргоном. Данный способ хорош своей надёжностью, но совершенству нет предела. Немецкие учёные разработали инновационный способ лазерной резки, при котором на металле не остаётся следов.

Бесшовная сварка является заветной мечтой многих автопроизводителей. Обычно после сварки необходима дальнейшая обработка поверхностей, или их декорирование дополнительными панелями. Однако благодаря новому способу дополнительные работы больше не потребуются, что существенно снизит производственные затраты.

При традиционной сварке листы металла прожигаются насквозь, что способствует образованию следов. Новая технология позволяет частично проникать внутрь, не прожигая металл. Когда лазер достигает внешней поверхности нижнего слоя, он выключается, благодаря чему на лицевой панели не остаётся следов. До недавнего времени не существовало технической возможности контролировать сварку настолько точно, не снижая при этом прочности швов.

Чтобы достигнуть такого результата учёные использовали тепловизионную камеру, использующую технологию ячеистых нейронных сетей, которые позволяют обрабатывать до 14 000 изображений в минуту. Основным преимуществом инновационного метода называют возможность сохранения внешнего слоя металла, благодаря чему удаётся сохранить слой цинка, защищающий кузов от коррозии.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Роза в истории
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Блогерами года стали Навальный и Кадыров Блогерами года стали Навальный и Кадыров
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик