Специфика европейского и российского рынков сильно отличается за счёт принципиально разных подходов. Дело в том, что в Европе небольшие магазины встречаются достаточно редко, из-за большого количества торговых центров. В тоже время, жесткие законодательные нормы заставляют владельцев магазинов постоянно модернизировать торговые точки, устанавливая ограниченные сроки службы торгового оборудования. Таким образом, доля продаваемого торгового оборудования в Европе составляет не более 5%, а предприниматели модернизируют уже существующие торговые точки. На длительный период можно закупить только несложно оборудование, например, такое как мебель для магазина одежды.
В России на рынке складывается совсем иная ситуация, поскольку торговля живёт преимущественно за счёт ритейла, но рынок при этом не насыщен, так как крупных супермаркетов в России намного меньше, чем в странах Европы. И торговля при этом имеет более высокие темпы развития, а техническое оснащение магазинов находится на низком уровне. После кризиса 2010 года многие ритейлеры отказались от расширения бизнеса, что привело к спаду рынка торгового оборудования. Переходный период занял несколько лет. Тем не менее, рынок постепенно восстанавливается. На данный момент ритейлеры делают основную ставку на интерактивность и технологии Self Checkout, при которых клиенты сами могут обслуживать себя.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||