Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 19 августа 2017 г. 12:19
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы 

Гость

(18.08.2017 12:41:32) Этого следовало ожидать, так как условия были весьма привлекательные! читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку 

Анна Синаревская

(18.08.2017 12:41:32) В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотекуОн наблюдается после очередного снижения…читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку 
Загрузка
 

Интерактивный ресепшн

Интерактивный ресепшн Нижний Новгород,14.01.2013 09:56, INNOV.RU

В последнее время назначение данных стоек становится всё шире. Принято не только оснащать ресепшн светодиодной подсветкой, но также оснащать LCD-панелями...

В офисе каждой крупной компании обязательно имеется отдельная зона для приёма посетителей. Найти её несложно, поскольку стойка ресепшн привлекает к себе взгляды издалека. Можно сказать, что ресепшн является лицом компании, поскольку посетители, бывающие в офисе впервые, редко могут пройти мимо стойки, не задавая вопросов администратору.

В зависимости от специфики деятельности компании, стойка ресепшн может быть предназначена для разных функций, от получения информации у администратора, до заключения договоров с клиентами. Поэтому функционал современных стоек сильно отличается.

В последнее время назначение данных стоек становится всё шире. Принято не только оснащать ресепшн светодиодной подсветкой, но также оснащать LCD-панелями, позволяющими демонстрировать рекламу, а также интерактивными экранами, позволяющими получать базовую информацию, без необходимости обращаться к администратору. Например, справочная информация в банках указывается на экране, что позволяет освободить администратора от необходимости постоянно объяснять клиентам тонкости оформления договоров. В таких случаях к его помощи обращаются только в случае появления вопросов.

Кроме того, ресепшн принято оснащать модулями беспроводной связи, а также встроенными источниками энергии, обеспечивающими работу настольного оборудования. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  off-mebell.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик