INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Повышение конкурентоспособности ресторанов при помощи IT

Повышение конкурентоспособности ресторанов при помощи IT 28.09.2013

| фото: bisonsteak.ru

Ресторанный бизнес — одна из наиболее перспективных отраслей России для развития IT-сервисов. Несмотря на то, что интернет доступен практически всюду, до заведений общепита высокие технологии...
Ресторанный бизнес — одна из наиболее перспективных отраслей России для развития IT-сервисов. Несмотря на то, что интернет доступен практически всюду, до заведений общепита высокие технологии добираются неохотно. Кроме бесплатного Wi-Fi во многих ресторанах пакет предоставляемых услуг ограничивается только возможностью заказа блюд на дом через сеть. Вместе с тем, растёт конкуренция и со стороны иностранных ресторанов, поэтому отставание в использовании IT-технологий существенно затрудняет повышение конкурентоспособности ресторанов.

Немалую роль в этом процессе играет SEO. Одним из типичных примеров эффективногого использования подобных технологий для повышения конкурентоспособности ресторанов и привлечения иностранных клиентов является использование нескольких вариантов языков на сайте. К примеру, ресторан steak house на своём сайте имеет сразу две версии языков, которые позволяют иностранным гостям свободно ориентироваться в меню. Данный подход не только позволяет гостям свободно ориентироваться на сайте, но и способствует поисковому продвижению сайта ресторана, поскольку набрав поисковике «steak house moscow» потенциальный посетитель с лёгкостью сможет найти адрес ресторана.

Также эффективно могут быть использованы тематические каталоги и сервисы, посвящённые каким-то определённым кулинарным направлениям. В случае со steakhouse одним из способов привлечения новых посетителей может стать продвижение при помощи групп в социальных сетях, посвящённых стейку и другим схожим направлениям.

Многие рестораны стараются сотрудничать с телекоммуникационными операторами, причём в пакет предоставляемых услуг входят не только услуги мобильной передачи данных, но и доступ к разным сервисам. К примеру, многие посетители в ожидании заказа предпочитают коротать время в компании мобильных гаджетов. И в случае задержки заказа, у посетителей нередко возникает желание отправить SMS руководству заведения. По этому принципу часто организуют службу контроля о качестве предоставляемых услуг и работы персонала ресторанов.

Одно из наиболее интересных решение предложили разработчики CRM-системы Pingbox Руслан Саркисян и Пётр Федченков. Они предоставили возможность ресторанам отказаться от традиционных «жалобных книг». Вместо этого авторы проекта предложили использовать для оповещения менеджеров о качестве услуг информеры, на которых должен размещаться номер, куда можно отправить SMS-сообщение. Информеры должны располагаться на каждом столике. Модуль системы Pingbox позволит бизнес-аналитикам контролировать качество сервиса.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV

Материалы по теме:
  Какими должны быть межкомнатные двери
Windows XP все еще занимает треть рынка операционных систем Windows XP все еще занимает треть рынка операционных систем
Новые проблемы старой операционной системы Новые проблемы старой операционной системы
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик