Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 25 марта 2017 г. 14:47
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

djum

(25.03.2017 14:37:27) Я на http://yurface.ru/ консультировался... Помогли быстро и бесплатно, так что рекомендую... читать Тема: Отзывы, юрист, коллеги 

Larrisa

(24.03.2017 20:54:05) Нет, я не на сайте конкретного банка, я на банках ру смотрю (у них свой сервис есть для выбора авток…читать Тема: Какую машину купить? 

Larrisa

(24.03.2017 20:39:04) Вот здесь banki.ru/products/autocredits/ можно посмотреть, в каких банках есть спецпредложения по автокредитам…читать Тема: Кредит или лизинг? 
Загрузка

 

Социал медиа и маркетинг

Социал медиа и маркетинг 16.01.2013

| фото: globalreach.ru

Согласно статистике, расходы на контекстную рекламу в 2012 году увеличились на 18%. Однако многие компании считают, что самым перспективным путём повышения конверсии покупателей является социал медийный маркетинг. Помимо продвижения продукции в социальных сетях...
Согласно статистике, расходы на контекстную рекламу в 2012 году увеличились на 18%. Однако многие компании считают, что самым перспективным путём повышения конверсии покупателей является социал медийный маркетинг. Помимо продвижения продукции в социальных сетях, социал медиа является и наиболее эффективным методом коммуникации компании с пользователями, позволяющими определиться с дальнейшей рыночной политикой компании. Данный подход стал одним из наиболее эффективных инструментов маркетинговых исследований.

Аналитики считают, что маркетинговые исследования рынков 2013 года будут осуществляться преимущественно с использованием средств социал медиа, что связано с постепенной интеграцией рынков в интернет. Такие исследования могут преследовать несколько целей: для изучения потребительских потребностей, отраслевого анализа и выявления актуальных тенденций, для планирования дальнейшей политики компании и отбора наиболее перспективных каналов продвижения продукции.

На сегодняшний день самыми распространёнными формами маркетинговых исследований стали интервьюирование и социальные опросы, проводимые на форумах и в социальных сетях. Кроме того, наряду с традиционными способами изучения рынка получило широкое распространение интервьюирование пользователей в телефонном режиме.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Роза в истории
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Блогерами года стали Навальный и Кадыров Блогерами года стали Навальный и Кадыров
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик