Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 21 августа 2017 г. 20:31
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

ProHoster

(21.08.2017 12:25:23) Для тех, кто переходит на наш безлимитный хостинг от других хостинг компаний, мы предоставляем месяц…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster 

zoomagia.ru

(21.08.2017 12:22:38) Дорогие друзья! Мы рады сообщить о запуске новой акции - Товар недели! Эта акция примечательна тем,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Сергей

(19.08.2017 13:48:54) Согласен с такой идеей! Может быть в буквальном смысле и не стоит этого делать, взять и всё перенести…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов 
Загрузка
 

Социал медиа и маркетинг

Социал медиа и маркетинг Нижний Новгород,16.01.2013 17:14, INNOV.RU

Согласно статистике, расходы на контекстную рекламу в 2012 году увеличились на 18%. Однако многие компании считают, что самым перспективным путём повышения конверсии покупателей является социал медийный маркетинг. Помимо продвижения продукции в социальных сетях...

Согласно статистике, расходы на контекстную рекламу в 2012 году увеличились на 18%. Однако многие компании считают, что самым перспективным путём повышения конверсии покупателей является социал медийный маркетинг. Помимо продвижения продукции в социальных сетях, социал медиа является и наиболее эффективным методом коммуникации компании с пользователями, позволяющими определиться с дальнейшей рыночной политикой компании. Данный подход стал одним из наиболее эффективных инструментов маркетинговых исследований.

Аналитики считают, что маркетинговые исследования рынков 2013 года будут осуществляться преимущественно с использованием средств социал медиа, что связано с постепенной интеграцией рынков в интернет. Такие исследования могут преследовать несколько целей: для изучения потребительских потребностей, отраслевого анализа и выявления актуальных тенденций, для планирования дальнейшей политики компании и отбора наиболее перспективных каналов продвижения продукции.

На сегодняшний день самыми распространёнными формами маркетинговых исследований стали интервьюирование и социальные опросы, проводимые на форумах и в социальных сетях. Кроме того, наряду с традиционными способами изучения рынка получило широкое распространение интервьюирование пользователей в телефонном режиме. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  globalreach.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик