Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 23 июня 2017 г. 09:59
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Манекенщица

(23.06.2017 09:33:28) Каштанка, фильм по романа А.П. Чехова... читать Тема: Какие фильмы о животных вам запали в душу? 

Манекенщица

(23.06.2017 09:27:22) Раньше играла в лото, домино, шашки, карты. Все это стало забываться... читать Тема: Игра в настольные игры 

Манекенщица

(23.06.2017 09:22:27) Здесь я бы выделила филмы "Два Федора", "Офицеры" и сериал "Обнимая небо". читать Тема: Фильмы, сложные для восприятия. 
Загрузка
 

Социал медиа и маркетинг

Социал медиа и маркетинг Нижний Новгород,16.01.2013 17:14, INNOV.RU

Согласно статистике, расходы на контекстную рекламу в 2012 году увеличились на 18%. Однако многие компании считают, что самым перспективным путём повышения конверсии покупателей является социал медийный маркетинг. Помимо продвижения продукции в социальных сетях...

Согласно статистике, расходы на контекстную рекламу в 2012 году увеличились на 18%. Однако многие компании считают, что самым перспективным путём повышения конверсии покупателей является социал медийный маркетинг. Помимо продвижения продукции в социальных сетях, социал медиа является и наиболее эффективным методом коммуникации компании с пользователями, позволяющими определиться с дальнейшей рыночной политикой компании. Данный подход стал одним из наиболее эффективных инструментов маркетинговых исследований.

Аналитики считают, что маркетинговые исследования рынков 2013 года будут осуществляться преимущественно с использованием средств социал медиа, что связано с постепенной интеграцией рынков в интернет. Такие исследования могут преследовать несколько целей: для изучения потребительских потребностей, отраслевого анализа и выявления актуальных тенденций, для планирования дальнейшей политики компании и отбора наиболее перспективных каналов продвижения продукции.

На сегодняшний день самыми распространёнными формами маркетинговых исследований стали интервьюирование и социальные опросы, проводимые на форумах и в социальных сетях. Кроме того, наряду с традиционными способами изучения рынка получило широкое распространение интервьюирование пользователей в телефонном режиме. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  globalreach.ru
Комментарии к новости [правила]


Защита от автоматических сообщений
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик