Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 февраля 2017 г. 15:31
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты. 

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка

 

Социал медиа и маркетинг

Социал медиа и маркетинг 16.01.2013

| фото: globalreach.ru

Согласно статистике, расходы на контекстную рекламу в 2012 году увеличились на 18%. Однако многие компании считают, что самым перспективным путём повышения конверсии покупателей является социал медийный маркетинг. Помимо продвижения продукции в социальных сетях...
Согласно статистике, расходы на контекстную рекламу в 2012 году увеличились на 18%. Однако многие компании считают, что самым перспективным путём повышения конверсии покупателей является социал медийный маркетинг. Помимо продвижения продукции в социальных сетях, социал медиа является и наиболее эффективным методом коммуникации компании с пользователями, позволяющими определиться с дальнейшей рыночной политикой компании. Данный подход стал одним из наиболее эффективных инструментов маркетинговых исследований.

Аналитики считают, что маркетинговые исследования рынков 2013 года будут осуществляться преимущественно с использованием средств социал медиа, что связано с постепенной интеграцией рынков в интернет. Такие исследования могут преследовать несколько целей: для изучения потребительских потребностей, отраслевого анализа и выявления актуальных тенденций, для планирования дальнейшей политики компании и отбора наиболее перспективных каналов продвижения продукции.

На сегодняшний день самыми распространёнными формами маркетинговых исследований стали интервьюирование и социальные опросы, проводимые на форумах и в социальных сетях. Кроме того, наряду с традиционными способами изучения рынка получило широкое распространение интервьюирование пользователей в телефонном режиме.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Клининг коммерческих помещений
  Роза в истории
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик