RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 09 декабря 2016 г. 14:45
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(09.12.2016 13:52:50) Дорогие друзья! Вот мы и добрались до конца рабочей недели! Разрешите всех поздравить с наступлением…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Светлана

(08.12.2016 17:29:09) Мне всегда хотелось иметь свой собственный источник дохода. Муж не жадный, но самой неприятно каждый…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 

Дарья

(08.12.2016 17:21:14) Прошла обучение у партнера Телетрейд и хочу выразить благодарность своему тренеру за тот титанический…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка

Социал медиа и маркетинг

Социал медиа и маркетинг 16.01.2013

| фото: globalreach.ru

Согласно статистике, расходы на контекстную рекламу в 2012 году увеличились на 18%. Однако многие компании считают, что самым перспективным путём повышения конверсии покупателей является социал медийный маркетинг. Помимо продвижения продукции в социальных сетях...
Согласно статистике, расходы на контекстную рекламу в 2012 году увеличились на 18%. Однако многие компании считают, что самым перспективным путём повышения конверсии покупателей является социал медийный маркетинг. Помимо продвижения продукции в социальных сетях, социал медиа является и наиболее эффективным методом коммуникации компании с пользователями, позволяющими определиться с дальнейшей рыночной политикой компании. Данный подход стал одним из наиболее эффективных инструментов маркетинговых исследований.

Аналитики считают, что маркетинговые исследования рынков 2013 года будут осуществляться преимущественно с использованием средств социал медиа, что связано с постепенной интеграцией рынков в интернет. Такие исследования могут преследовать несколько целей: для изучения потребительских потребностей, отраслевого анализа и выявления актуальных тенденций, для планирования дальнейшей политики компании и отбора наиболее перспективных каналов продвижения продукции.

На сегодняшний день самыми распространёнными формами маркетинговых исследований стали интервьюирование и социальные опросы, проводимые на форумах и в социальных сетях. Кроме того, наряду с традиционными способами изучения рынка получило широкое распространение интервьюирование пользователей в телефонном режиме.

[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]


К списку всех новостей
добавить ЯндексВиджет INNOV


КОММЕНТАРИИ [правила]
Материалы по теме:
  Клининг коммерческих помещений
  Роза в истории
Безопасна ли работа научного сотрудника? Безопасна ли работа научного сотрудника?
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик