Компания «Яндекс» опубликовала результаты исследования относительно темпов прироста интернет-аудитории по регионам России. Согласно результатам исследования, темпы роста интернет-аудитории за год снизились на 30%. При этом регионами с наиболее обширной зоной интернет-покрытия...
Компания «Яндекс» опубликовала результаты исследования относительно темпов прироста интернет-аудитории по регионам России. Согласно результатам исследования, темпы роста интернет-аудитории за год снизились на 30%. При этом регионами с наиболее обширной зоной интернет-покрытия являются Москва, Санкт-Петербург, а также Уральский округ. Хуже обстоят дела в Дальневосточном федеральном округе.
Так согласно данным Яндекса, осенью прирост аудитории составил только 12%, в то время как в предыдущие годы показатель составлял 17-18%. По данным TNS в марте аудитория Рунета составила 74,4 млн. пользователей, что составляет 60% населения страны. При этом возрастная планка начинается с 12 лет. По показателю доступности, который вычисляется из соотношения стоимости доступа в интернет к среднему уровню заработной платы, на первом месте находится Москва с индексом доступности 3,39, в Санкт-Петербурге он составляет 2,72, а УрФО — 16,13.В Дальневосточном федеральном округе этот индекс составляет всего 0,19 при средней стоимости 1,Мбит/ в 197 рублей.
Самый дешевый интернет отмечен в Южном округе, а также в Санкт-Петербурге. Этот факт объясняет тот аспект, что продажа недвижимости в СПб имеет более высокие темпы в сравнении с другими регионами. Самый дорогой мобильный интернет находится в УрФо, где за стоимость 1 Гб составляет 233 рублей.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |