В японской автомобильной культуре существует направление, называемое дрифтом, при котором автомобиль пускают в занос...
Как известно, холода всегда наступают внезапно. Первый снег всегда застаёт автомобилистов врасплох, и тогда в автосервисы выстраиваются целые очереди для установки шипованных покрышек.
В японской автомобильной культуре существует направление, называемое дрифтом, при котором автомобиль пускают в занос, в результате чего его задние колёса начинают скользить. Безусловно, дрифт является зрелищным видом спорта, но управлять автомобилем в таком состоянии очень сложно и это требует немало опыта. У автомобилистов есть возможность в этом убедиться зимой, когда дороги становятся скользкими и с машину летней резиной начинает заносить. Управление автомобилем в этот момент сравнимо с дрифтом.
Самым эффективным средством борьбы со скользкими дорогами являются покрышки с шипами, которые уменьшают скольжение за счёт дополнительных резиновых шипов. Для крупногабаритного транспорта также используют цепи противоскольжения, увеличивающее сцепление за счёт усиления массы и её равномерного распределения по всей поверхности колеса. В последние годы автопроизводители ведут разработки, которые бы позволили водителям избавиться от необходимости менять шины каждый сезон. В колёсах нового типа используется жесткая фактурная структура и специализированные добавки, которые обеспечивает устойчивое сцепление с дорогой, и снижают степень скользкости.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |