Банки понимают, что таким путём они могут существенно расширить число своих клиентов. Соцопросы показывают, что возможность онлайн-кредитования становится одним из приоритетных факторов при выборе банка. Аналитики компаний Monitise plc и Cognizant провели соцопрос среди 700 американских банков. Результаты опроса были представлены в докладе «Сегментированные стратегии для мобильного банкинга», в котором основной акцент делается на инновациях, и стремлении удовлетворить запросы конкретных клиентских групп. Опрос показал, что большая часть пользователей стремится к интеграции с системами онлайн-шоппинга, а также развитии социальных сервисов. Многие банки стремятся удовлетворить запросы клиентов, понимая, что это самый верный путь расширения пользовательской аудитории.
При этом акцент делается на развитии мобильных сервисов и персонализации услуг, поскольку значение мобильных гаджетов для пользователей постоянно растёт. Статистика свидетельствует, что за последний год число смартфонов в странах мира, включая и Россию, увеличилось в 2 раза. При этом клиенты ценят кроссплатформенность, при которой возможен доступ с любых устройств, а также гибкая система настроек с возможностью адаптировать интерфейс «под себя».
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||