Рынок мобильной рекламы постепенно расширяется, постепенно вытесняя остальные виды продвижения продукции. Однако печатная реклама пока не сдаёт своих позиций, усиливая позиции рекламируемых...
Рынок мобильной рекламы постепенно расширяется, постепенно вытесняя остальные виды продвижения продукции. Однако печатная реклама пока не сдаёт своих позиций, усиливая позиции рекламируемых продуктов. Самым простым способом рекламы являются листовки, которые в больших количествах раздают промоутеры. Как правило, прохожие редко смотрят содержимое таких листовок, если только их внимание не привлечёт что-то особенное, к примеру, яркий дизайн. Именно поэтому разработка дизайна листовки считается важным компонентом в процессе создания рекламной продукции.
В последнее время дизайнеры экспериментируют не только со внешним обликом листовок, но и стараются задействовать все остальные органы чувств. Так уже существуют ароматизированные листовки, позволяющие ощутить вкус духов. Не так давно появились листовки, которые можно попробовать на вкус. Небольшая партия листовок была заказана для рекламы фирменного блюда ресторана. У посетителей кафе была возможность не заказывая блюдо, попробовать его на вкус. Новинка имела успех.
Помимо этого, при разработке дизайна визиток также используют трёхмерные технологии, позволяющие воспроизводить иллюзию пространства.
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |