Следуя современным тенденциям, многие компании, в первую очередь, уделяют внимание дизайну упаковки, стараясь сделать её запоминающейся и соответствующей корпоративном стилю. Различные...
С чего начинается знакомство с товаром? Конечно же, с упаковки! Все помнят поговорку о том, что встречают по одёжке. Эту же пословицу можно с успехом применить и к упаковке, которая считается одеждой практически всех товаров, будь то дорогая электронная техника, или обычный гамбургер, приобретённый в McDonalds. Упаковка имеет огромное функциональное значение, и как средство защиты товара от повреждения, и как имиджевый атрибут производителя. Именно поэтому компании не жалеют средств на разработку упаковки, придумывая самые разные варианты.
Как известно, производство упаковки приводит к повышению отходов. Владельцы сети бразильских закусочных «Bob’s» решили обернуть этот обидные недостаток в свою пользу, предложив своим посетителям все заказы упаковывать в съедобную упаковку. Благодаря специальному составу бумаги, съедобная упаковка получилась абсолютно безопасной для здоровья, её можно употребляясь с любыми специями. Однако производители также рекомендуют добавлять к ней и немного майонеза, для усиления вкуса. Тем самым рестораторы убили двух зайцев: продумали отличный маркетинговый ход, продемонстрировав заботу об экологии, а также обеспечили безотходное производство. Это лишь один из креативных из способов творческого подхода к упаковке.
Следуя современным тенденциям, многие компании, в первую очередь, уделяют внимание дизайну упаковки, стараясь сделать её запоминающейся и соответствующей корпоративном стилю. Различные посылки и бандероли отправляют в картонных коробках и коробах из гофрокартона с фирменными цветами магазинов, или же нанесёнными на них изображениям. Производство упаковки из гофрокартона осуществляется на заказ у специализированных компаний.
Немало внимания уделяется и сырью, поскольку гофрокороба призваны обеспечить сохранность товара. Данный тип упаковки часто используют для транспортировки посуды, электроники и других хрупких предметов, поэтому одним из главных требований, предъявляемых к упаковке из гофрированного картона, является её плотность и прочность.
Проиводство гофрокоробов осуществляется из экологически чистых материалов, поскольку производители заботятся о чистоте сырья в соответствии с экологическими стандартами. Материал изготавливается в несколько слоёв, количество которых может варьироваться от 3 до 5, что обеспечивает повышенную защиту.
Для доставки подарков может быть использована специальная эксклюзивная упаковка со своим изображением, К примеру, школа живописи «АртВилль» иногда предоставляет свои работы для печати на упаковке. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |