О продаже автомобилей через интернет постепенно задумываются и автопроизводители. Реализация автомобилей таким способом позволяет снизить расходы на обслуживание дилерской сети. Кроме того, возможности сайтов позволяют аккумулировать большинство бизнес-процессов, связанных с продажей авто. Покупателю, в свою очередь, предоставляется полная свобода выбора комплектующих. Помимо этого, оформить страховой полис также можно в сети.
Схема покупки автомобилей через интернет достаточно проста, пользователь выбирает понравившийся автомобиль, и может оставить заявку прямо на сайте, или связаться с менеджером агентства по продаже автомобилей, для уточнения вопросов. Для уверенности в правильности выбора, компании предоставляют возможность тест-драйва возможностей автомобиля. В случае, если покупатель остаётся доволен, менеджер улаживает все формальности с документами.
Такая схема с успехом используется в странах Запада, но на просторах СНГ такой подход встречает множество препятствий, главным из которых является моральная неподготовленность пользователей к столь серьёзным покупкам в сети. На это влияет несколько факторов, таких как недоверие покупателя виртуальным представительствам из-за боязни мошенничества, неподготовленность к свободе выбора, поскольку многие пользователи воспринимают виртуальные агентства как автосалоны, с ограниченным выбором автомобилей, а также ограниченные финансовые возможности. Согласно статистике, около 37% авторынка составляют подержанные автомобили. По этой причине, в России и странах СНГ востребованы интернет-автобазары, доски объявлений о продаже автомобилей.
Автобазары аккумулируют в себе информацию об автомобилях, как на первичном, так и на вторичном рынке с учётом технических характеристик, а также регионов. Если вам необходим автобазар Чернигов, Львов, Житомир или Москва, информацию обо всех регионах можно найти в одном месте.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||