INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Эффективный баннер

Нижний Новгород,17.06.2013 16:52, INNOV.RU

Следует избегать громоздких баннеров. Размеры их, что статичных, что анимированных, варьируются в зависимости от типа и графического наполнения сайта, но, все же, всегда старайтесь ориентироваться на минимализм.

Опытному SEO-шнику нет нужды объяснять, каким должен быть хороший баннер для сайта (или, напротив, каким он не должен быть). А вот для новичков в сетевом бизнесе несколько полезных советов точно не станут лишними.

Следует избегать громоздких баннеров. Размеры их, что статичных, что анимированных, варьируются в зависимости от типа и графического наполнения сайта, но, все же, всегда старайтесь ориентироваться на минимализм.

Старайтесь избегать и излишней пестроты (особенно если рекламируется что-либо сугубо прагматичное, как, например, источник бесперебойного питания для сервера). Превышение в цветовой гамме баннера 4-х цветов – это прямой путь вызвать у потенциального клиента не заинтересованность, а отвращение, или даже головную боль, особенно когда подобных баннеров в сети приходится пересматривать не по одному десятку на дню. Конечно же, стоит постараться выдержать общую стилистику баннеров и графического оформления страниц.

Разумеется, коль скоро это реклама, то все советы маркетологов и иже с ними остаются в силе. На баннере нужно использовать оригинальные и хлесткие надписи, логотипы и т.п., чтобы он не «замылился» на фоне остальных. И, да, хлесткость надписи определяется отнюдь не количеством восклицательных знаков, которых желательно вообще избегать. Точно также не нужны и мерцающие ссылки, от большого количества которых возникает не желание кликнуть по ним, а резь в глазах.

Почаще меняйте «витрину», делая новые баннеры хотя бы раз в месяц. Для запуска в рекламную сеть лучше изготовить сразу по нескольку видов, для каждого конкретного, так как даже малейшие изменения в дизайне, парадоксальным (но статистически доказанным) образом ведут к повышению откликов посетителей. Также это позволит увеличить общий CTR.

Фреймов желательно избегать – это облегчит жизнь в дальнейшем, ко времени возни с индексированием сайта в поисковых системах. Тот же совет можно дать и в отношении Java-скриптов и апплетов, пусть они и становятся более популярными, ото дня ко дню.

Как и сами страницы сайта, так и баннеры нет нужды ориентировать на какой-то один конкретный браузер (при условии того, что выполняется не спецзаказ). Это общеизвестное, но, увы, все еще не соблюдаемое многими правило. Через что и «страдают», со временем теряя часть посетителей.

Материал предоставил магазин компьютерной техники TPShop.

 

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик