INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Электронные торговые площадки: виды и функции

Нижний Новгород,23.10.2013 17:09, INNOV.RU

Электронная торговая площадка - виртуальный сайт, обеспечивающий проведение электронных аукционов

Электронная торговая площадка - виртуальный сайт, обеспечивающий проведение электронных аукционов, гарантирующий выгоду, надёжность и простоту проведения сделок торгово-закупочного характера. В основе ЭТП лежит взаимодействие между площадкой, поставщиком и покупателем. Электронная форма торгов позволяет построить прибыльный бизнес, при условии соблюдения правил маркетинговой политики и привлечения большого количества активных пользователей. Суть ЭТП состоит в объединении поставщиков и заказчиков в едином информационно-торговом пространстве. Участники торгов имеют право воспользоваться преимуществами проведения электронных сделок в виде аукционов и тендеров, принять участие не только в закупках, но и в размещении информации о лотах предоставляемых услуг и продукции собственного производства.

Для размещения государственных заказов используются торговые площадки, наделённые всем необходимым для проведения открытых торгов. Такие площадки строго придерживаются регламента, установленного и контролируемого законодательством. В отличие от госаукционов, ЭТП коммерческого значения обладают более гибкими условиями проведения торгов, привлекая тем самым большое количество участников. Коммерческие электронные торги можно разделить на многопрофильные и специализированные. Первые создаются для предоставления клиентам широкого спектра услуг, в то время как вторые помогают удовлетворить потребности определённых узкопрофильных компаний. К таким площадкам, например, можно отнести аукционы по продажам нефтепродуктов Газпрома.

Многолетняя практика проведения работ на ЭТП показала, что данный вид виртуальной торговли всё больше внедряется в повседневную жизнь не только крупных холдингов, но и небольших компаний, делающих несмелые шаги на рынке осуществления электронной коммерции. Для достижения намеченных результатов и получения выгоды, каждый участник должен знать, какие именно функции способен ему обеспечить ЭТП. Описывая кратко каждую, следует заметить, что основной задачей информационной функции является ознакомление всех участников с перечнем организаций, принимающих активное участие в работе ЭТП. При необходимости, как продавец, так и покупатель может дополнительно подать заявку на получение фактических данных о той или иной компании-участнице.

Основополагающую роль в достижении успеха также играет функция маркетинга. В её задачи входит облегчение поиска потенциальных потребителей или же поставщиков услуг и товаров. В случае недостаточности обеспечения заявленных потребностей, организаторы ЭТП помогут участнику разместить запрос на сайтах других онлайн компаний. Главной ролью рекламной функции является красочное оформление и размещение информации, с целью привлечения как можно большего числа участников в единое информационное пространство. Под торговой следует понимать полный комплекс торгово-закупочных мероприятий, направленных на достижение эффективности при осуществлении продаж услуг и товаров.

Любой руководитель или менеджер компании тратит немало времени на поиск надёжных покупателей и поставщиков необходимых товаров. В момент заключения договора с электронно-торговой площадкой, онлайн пользователь может доверить решение подобных проблем поиска организаторам аукциона. Тем самым, обеспечив себе финансовую выгоду и экономию времени. Видимость и открытость проведения процесса, а также серьёзное отношение к организации и ведению дел, позволит заинтересованным лицам в кратчайшие сроки заключить договор с «честными» фирмами-поставщиками или же потребителями.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик