Если вы планируете общаться с заказчиком интернет-магазина «один на один» от начала и до конца проекта (работаете без посредника), то и взять на себя все заботы по подготовке ТЗ и проведению предварительного маркетингового анализа придется тоже вам.
Многие начинающие программисты считают, что создать интернет-магазин достаточно просто, однако, на самом деле, это далеко не так. Мало того, что тут вам придется учесть и пройти многие этапы, не характерные для программирования, так еще и конечный результат может разительно отличаться от того, что планировалось изначально, а это не всегда приводит в восторг заказчика со всеми, вытекающими из этого последствиями… Итак, из каких этапов состоит разработка интернет-магазинов? Как каждый этот этап влияет на общую стоимость сайта? Обо всем этом – далее. Если вы планируете общаться с заказчиком интернет-магазина «один на один» от начала и до конца проекта (работаете без посредника), то и взять на себя все заботы по подготовке ТЗ и проведению предварительного маркетингового анализа придется тоже вам. Так, для начала стоит показать заказчику магазины основных сайтов-конкурентов и определить с ним же, а лучше посоветоваться с профессионалами, основную целевую аудиторию будущей виртуальной торговой точки. Исходя из всего этого, а также более-менее приглянувшихся примеров уже существующих магазинов, можно будет для себя и для заказчика определить краткое ТЗ всего будущего проекта. От этого этапа работ общая цена сайта зависит примерно на 15%. Теперь пришел черед выбирать программное решение для будущего магазина. Обычно, каждый из нас изначально выбирает для себя то или иное ПО и предпочитает работать именно с ним. Главное тут, чтобы заказчик придерживался такого же мнения по этому вопросу. Ну, и не забываем о том, что действительно хороший «движок» для виртуальной торговой точки должен быть весьма надежным, простым в управлении и функциональным. Подходит ли ваше любимое решение под эти параметры? В общей доле стоимости магазина этот этап занимает 10%. Ну вот, теперь разработка интернет магазинов и подходит к своему самому сложному этапу – созданию дизайна. Помните, что о какой бы индивидуальности для своего «детища» не мечтал заказчик, вам придется «спустить» его на землю и сделать дизайн интуитивно простым и понятным даже потребителю-новичку. Иначе у посетителей на слишком уж необычном сайте могут возникнуть серьезные проблемы с самим желанием что-либо купить, а это заказчик, в итоге, не одобрит… Доля этого этапа в общей цене сайта равна 50%. Осталось дело за малым – верстка (следим на кроссбраузерностью и валидностью), а также настройка системы управления (сверяемся с ТЗ). На эти два этапа приходятся оставшиеся 25% цены.
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |