Таким образом, рекламодатели теперь будут оплачивать только те объявления, которые пользователь просмотрел полностью. Например, если пользователь разыскивает гостиницы Нижнего Новгорода, и какие-то объявления его интересуют меньше, то рекламодатели этих объявлений не будут их оплачивать.
По словам старшего вице-президента Google по рекламным продуктам Нил Мохэн, эти изменения позволят постепенно сформировать новую систему отраслевого стандарта оценки рекламы, и позволит оценивать реальную эффективность рекламных кампаний.
Как объяснил Мохэн, оценка реальной эффективности рекламных компаний является настоящей проблемой для всей рекламной отрасли, поскольку в большинстве случае пользователь не видит, или не просматривает объявление полностью и её послание не доходит до потребителя. Последнее нововведение было разработано в сотрудничестве с ведущими поставщиками рекламы. Цифровая реклама занимает 20% рекламного рынка, нововведение Google позволит привлечь крупных рекламодателей.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||