INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Интернет формирует пользовательские предпочтения

Интернет формирует пользовательские предпочтения Нижний Новгород,01.10.2013 11:38, INNOV.RU

Компания Google исследовала потребительский рынок автолюбителей, купивших автомобили. По данным исследования...

Компания Google исследовала потребительский рынок автолюбителей, купивших автомобили. По данным исследования, среднестатистический возраст покупателей составляет 33 года, и большая часть автолюбителей приобретает транспорт посредством интернета.

При этом большая часть пользователей, купивших новые автомобили, имеет высшее образование (около 75). При этом средняя цена нового автомобиля на протяжении 2013 года составила 923 000 рублей, а у подержанных 410 000 рублей.

Более 11% граждан приобрели через интернет свой первый автомобиль, при этом о том, какую именно модель они хотят, знали только несколько респондентов, остальные определились в процессе изучения форумов автомобильной тематики, а также досок объявлений. При этом каждый 10-й пользователь потратил на поиск автомобиля больше года, и решающим фактором выбора становилась марка. Исключением из правил стал тяжелый транспорт, поскольку большая часть подобной техники предназначена для определённых целей.

В тоже время при выборе автомобиля первоначально на предпочтения влияют друзья и близкие, но 98% покупателей новых автомобилей пришли к окончательному решению в процессе изучения источников информации из интернета. При этом покупатели посещают около 5 разных ресурсов, а 9 из 10 — используют поисковики. Кроме того, 68% покупателей обращаются к видеообзорам автомобилей.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  pfat.ru
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик