При этом большая часть пользователей, купивших новые автомобили, имеет высшее образование (около 75). При этом средняя цена нового автомобиля на протяжении 2013 года составила 923 000 рублей, а у подержанных 410 000 рублей.
Более 11% граждан приобрели через интернет свой первый автомобиль, при этом о том, какую именно модель они хотят, знали только несколько респондентов, остальные определились в процессе изучения форумов автомобильной тематики, а также досок объявлений. При этом каждый 10-й пользователь потратил на поиск автомобиля больше года, и решающим фактором выбора становилась марка. Исключением из правил стал тяжелый транспорт, поскольку большая часть подобной техники предназначена для определённых целей.
В тоже время при выборе автомобиля первоначально на предпочтения влияют друзья и близкие, но 98% покупателей новых автомобилей пришли к окончательному решению в процессе изучения источников информации из интернета. При этом покупатели посещают около 5 разных ресурсов, а 9 из 10 — используют поисковики. Кроме того, 68% покупателей обращаются к видеообзорам автомобилей.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||