В последние годы интернет-гиганты, такие как Google и Microsoft, стараются осваивать новые рынки. Одной из новых отраслей для таких компаний стал авторынок. Компании ведут интенсивные переговоры...
В последние годы интернет-гиганты, такие как Google и Microsoft, стараются осваивать новые рынки. Одной из новых отраслей для таких компаний стал авторынок. Компании ведут интенсивные переговоры с крупными автопроизводителями относительно разработки навигационных и других электронных устройств для автомобилей. Аналитики Strategy Analytics считают, что интернет-компании могут составить серьёзную конкуренцию, и даже поставить под угрозу бизнес традиционных разработчиков навигаторов, таких как Garmin, Continental и других.
Все понимают, что конкурировать с компаниями, которые в определённых отраслях являются мировыми лидерами, будет очень непросто. В арсенале Google, Microsoft и Apple не только внушительный капитал, за счёт которого можно разрабатывать революционные устройства, но также и квалифицированные кадры, а главное — собственные технологии, эффективность которых уже доказало время. К примеру, функционал Google Maps, намного шире, чем у традиционного GPS. Сервис может без каких-либо проблем показать жилой квартал в районе Кудрово в Санкт-Петербурге, или отобразить дорожную ситуацию на другом конце города, в то время как область действия традиционных GPS-навигаторов, как правило, ограничивается отдельным населённым пунктом, или радиусом действия. Если адаптировать эту технологию для автомобилей, получится мощный навигационный инструмент. В настоящее время в Audi A7 уже поддерживает Google Maps.
Одним из путей спасения разработчиков навигационного оборудования аналитики партнёрство. На данный момент компания Google уже подписала несколько соглашений с разными автопроизводителями, такими как Audi, Kia, BMW, Tesla и другими. Компания предоставляет такие телематические инструменты как Google Send-to-Car.
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |