INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Интернет-магазины уходят из товарных агрегаторов – так ли это?

Нижний Новгород,30.04.2013 07:47, INNOV.RU

Ходят слухи, что агрегаторы не справляются с наложенными на них надеждами интернет-магазинов. Имеют ли подтверждения такие слова...

Насколько верным является утверждение об уходе интернет-магазинов с сайтов товарных агрегаторов можно оценить на примерах аналогичных price.ua, vcene или hotlne. Ходят слухи, что агрегаторы не справляются с наложенными на них надеждами интернет-магазинов. Имеют ли подтверждения такие слова и чем вызван такой резонанс негатива в сторону сервисов по сравнению цен не понятно.

Как быстро и дешево раскрутится молодому интернет-магазину? Проект молод, денег в обрез а отдача от рекламы под вопросом. Для четкого понимая расходов и доходов, просто жизненно необходимо размещать прайсы на свои товары на других популярных сайтах, какими являются товарные агрегаторы. Вот кстати совсем свежий отзыв об одном из них.

Одним из главных источников трафика и продаж интернет-магазина являются так званые «прайс-агрегаторы» или просто говоря сервисы, посвященные сравнению и выборe товара.

Такие сервисы выгодны как покупателям, так и продавцам. Для покупателей – это удобный вариант выбора товаров, а для продавцов – дополнительные торговые площадки. Если установленные прайсы на сервисах не приносят должного эффекта – это говорит о том, что владелец Интернет-магазина не потрудился предложить конкурентные цены и качественные предложения.

Товарные агрегаторы (или прайс-агрегаторы, как их еще называют) представляют собой сервисы по выбору и сравнению цен. Цель их работы – это облегчить поиск и покупку для потребителя.

Для большинства покупателей удобный интерфейс, полный объем информации, достоверные цены, простой и понятный поиск являются основными критериями в предпочтениях. Самыми популярными прайс-агрегатами на украинских просторах являются сервисы price.ua, hotline.ua и Яндекс.Маркет.

Интернет-агрегатор Price.ua был создан в 2001 году и стабильно держится на плаву, до сей поры. Удобство пользования интерфейсом сайта с удобными фильтрами и категориями товаров привлекает к себе потенциальных покупателей каждый день. Также ежедневно проходит обновление информации. Тут уже посетителей не отпугнешь. Этим привлекает он большое количество партнеров. Деловые отношения проводятся на высоком партнерском уровне, что дает возможность вести бизнес честно обеим сторонам. Использование такого ресурса приносит бонусы и партнерам в качестве увеличения целевого трафика и, соответственно, количества продаж. Оплата за услуги торговых агрегаторов проходит за переход на сайт рекламодателя (по принципу аукциона) или устанавливается абонентская плата за размещения прайс-строк. Стоит ли экономить Интернет-магазинам на таком виде деятельности? Не думаю. Ведь к партнерам идет целевой посетитель с явным намерением приобрести, а значит потратить деньги.

И напоследок хочется отметить, ведущие сервисы сравнения цен он-лайн представляют неотъемлемое звено между интернет-предложениями и интернет-продажами, кроме того имеют свою целевую аудиторию, которая следит за новинками и изменениями цен, а значитваши акционные предложения и скидки не пройдут не замеченными.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик