INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Интернет-маркетинг: СМС оповещения

Нижний Новгород,03.04.2013 12:42, INNOV.RU

Онлайн – коммерция, онлайн – продажи из когда-то скромного дополнения к продажам «реальным», розничным, ныне превращаются практически в их прямых конкурентов.


 

Онлайн – коммерция, онлайн – продажи из когда-то скромного дополнения к продажам «реальным», розничным, ныне превращаются практически в их прямых конкурентов. Онлайн – рынок с каждым годом становится все больше, и такая тенденция будет сохраняться и в дальнейшем – ведь число интернет пользователей неуклонно растет.

 

Однако, такой рост ставит перед предпринимателями «новой формации» вполне так себе старые проблемы. В частности – из сферы маркетинга. В частности – задачу поддержания спроса на свои услуги и продукцию, а также привлечения новой клиентуры.

 

В ряду прочих решений, найденных изначально именно онлайн – предпринимателями, находится и СМС – маркетинг. Так, посредством качественной СМС интеграции, можно всегда держать ситуацию под контролем, получая информацию о заявках клиентов, о состоянии текущих счетов и т.д. Оповещать клиента о появившейся в продаже и интересной персонально ему продукции. Сообщать о формировании, доставке и прибытии заказа на пункт выдачи.

 

С развитием SMS маркетинга, появляются и все новые «инструменты», еще больше упрощающие ведение бизнеса, онлайнового и не только. Например, это аренда СМС шлюза, с помощью которого, настроив интерфейс для своего удобства, можно массово извещать своих клиентов о различной информации. Этим уже не преминули воспользоваться банки и компании финансово-кредитной сферы, извещающие о приближающихся сроках платежей, о состоянии счета, об успешном завершении транзакций, et cetera.

 

А если организация имеет крупные масштабы и офисы и представительства по всей стране, то сообщения могут быть использованы ею и для своей пользы. Все также применяя интеграцию и рассылая массовые SMS корпоративным сотрудникам: об изменении внутренних распорядков, о значимых событиях и т.д.

Разумеется, при этом нужно учитывать мнение клиентов и сотрудников, о том, желают ли они получать подобные извещения. В противном случае, предприниматель добьется только отрицательных результатов. Поскольку сыплющиеся по дюжине в день, на мобильный сообщения хотя и не самая раздражающая вещь, но крайне неприятная. И назойливой рекламой можно добиться, скорее, отпугивания клиента, чем привлечения к себе.

 

И конечно же, стоит пользоваться услугами тех компаний, что гарантированно могут предоставить качественные шлюзы и поддержку. Как например, ru.sms-online.com или MIRSMS.RU.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик