Онлайн – коммерция, онлайн – продажи из когда-то скромного дополнения к продажам «реальным», розничным, ныне превращаются практически в их прямых конкурентов.
Онлайн – коммерция, онлайн – продажи из когда-то скромного дополнения к продажам «реальным», розничным, ныне превращаются практически в их прямых конкурентов. Онлайн – рынок с каждым годом становится все больше, и такая тенденция будет сохраняться и в дальнейшем – ведь число интернет пользователей неуклонно растет. Однако, такой рост ставит перед предпринимателями «новой формации» вполне так себе старые проблемы. В частности – из сферы маркетинга. В частности – задачу поддержания спроса на свои услуги и продукцию, а также привлечения новой клиентуры. В ряду прочих решений, найденных изначально именно онлайн – предпринимателями, находится и СМС – маркетинг. Так, посредством качественной СМС интеграции, можно всегда держать ситуацию под контролем, получая информацию о заявках клиентов, о состоянии текущих счетов и т.д. Оповещать клиента о появившейся в продаже и интересной персонально ему продукции. Сообщать о формировании, доставке и прибытии заказа на пункт выдачи. С развитием SMS маркетинга, появляются и все новые «инструменты», еще больше упрощающие ведение бизнеса, онлайнового и не только. Например, это аренда СМС шлюза, с помощью которого, настроив интерфейс для своего удобства, можно массово извещать своих клиентов о различной информации. Этим уже не преминули воспользоваться банки и компании финансово-кредитной сферы, извещающие о приближающихся сроках платежей, о состоянии счета, об успешном завершении транзакций, et cetera. А если организация имеет крупные масштабы и офисы и представительства по всей стране, то сообщения могут быть использованы ею и для своей пользы. Все также применяя интеграцию и рассылая массовые SMS корпоративным сотрудникам: об изменении внутренних распорядков, о значимых событиях и т.д. И конечно же, стоит пользоваться услугами тех компаний, что гарантированно могут предоставить качественные шлюзы и поддержку. Как например, ru.sms-online.com или MIRSMS.RU.
Разумеется, при этом нужно учитывать мнение клиентов и сотрудников, о том, желают ли они получать подобные извещения. В противном случае, предприниматель добьется только отрицательных результатов. Поскольку сыплющиеся по дюжине в день, на мобильный сообщения хотя и не самая раздражающая вещь, но крайне неприятная. И назойливой рекламой можно добиться, скорее, отпугивания клиента, чем привлечения к себе.
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |