Все уже поняли, что SEO-продвижение является единственным путём привлечения посетителей в интернет-магазины...
Все уже поняли, что SEO-продвижение является единственным путём привлечения посетителей в интернет-магазины. SEO продвижение интернет магазина привлекает посетителей, но это лишь часть пути, необходимо конвертировать их в покупателей. Как правило, пользователи, даже если и интересуются каким-то товаром, всё время сомневаются. Таким образом, чтобы подтолкнуть пользователя к покупке, необходимы дополнительные стимулы.
Крупные торговые площадки делают это разными способами. Кто-то организует рассылку, а некоторые сайты стараются указывать, что количество предметов ограничено. Крупнейший интернет-магазин Amazon, постоянно сообщает пользователям о необходимости срочно принять решение, пока товар не закончился. На сайте Bottica наличие товара можно увидеть по специальному сообщению, которое при уменьшении количества товара, становится всё более заметным.
Некоторые интернет-магазины устанавливают обратный счётчик, отсчитывающий время до окончания периода льготных продаж. Примерно такой же механизм предусмотрен и на электронном аукционе eBay, где каждый лот можно выставить на определённый срок и счётчик отсчитывает время до окончания действия лота.
Администрация Hotels.com разместила на главной странице сайта специальный виджет, отображающий количество забронированных за сутки номеров, намекая, что количество мест ограничено.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |