INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Платье через интернет: как не прогадать?

Платье через интернет: как не прогадать? Нижний Новгород,17.10.2013 09:10, INNOV.RU

В последние годы женщины всё больше предпочитают приобретать вечерние платья в интернете. Основным конкурентным...

Выбор одежды для торжественных случаев всегда был сложным делом, в особенности, когда речь идёт о выборе вечернего платья. Выбирая вечерние и коктейльные платья, первым делом обращаются в салоны. Основным преимуществом салонов является возможность примерки наряда с возможностью забрать платье непосредственно после оплаты.

В последние годы женщины всё больше предпочитают приобретать вечерние платья в интернете. Основным конкурентным преимуществом виртуальных салонов является возможность выбора. Пользователь может выбрать любой салон одним кликом мышки, что расширяет выбор и даёт возможность сравнить модели и цены в салонах. Кроме того, в виртуальных салонах можно выбрать любой размер. Одним из отрицательных факторов обычных свадебных салонов является то, что в них часто отсутствуют вечерние платья больших размеров. Как правило, выбор больших моделей ограничивает 48-50-тым размером.

Вместе с тем, у интернет-шопинга есть и отрицательные стороны в виде необходимости ожидания товара, а также возможности примерять одежду заранее. По статистике, около 64% женщин делают покупки в интернет-магазинах, но только 5% стараются приобретать одежду в интернет-магазинах. Например, вечерние платья на свадьбу лучше заказывать заранее, чтобы покупка пришла раньше оговоренной даты. Кроме того, перед покупкой следует убедиться в том, что платье обязательно подойдёт по размеру, в особенности это касается одежды, приобретаемой в зарубежных интернет-магазинах. В каждой стране принята своя система оценки размеров одежды и очень часто различия в этих системах становятся причиной разочарования в покупке.

Однако самой основной проблемой являются различия в комплекции фигуры. Большой процент возвратов одежды, заказанной в интернет-магазинах, обусловлен тем, что вещь плохо сидит на человеке. Интернет-магазины решают эту проблему разными способами. В эстонских онлайн-магазинах стали внедрять роботов-манекенов, способных адаптироваться к разным типам фигуры, включая большие размеры.

Некоторые магазины внедряют виртуальные примерочные, основанные на технологии дополненной реальности, позволяющие «примерить» наряд непосредственно на себе, наложив его на свою фотографию.

Согласно прогнозам маркетологов, к 2020 году интернет-магазины одежды станут смогут достойно конкурировать на рынке, наравне с обычными. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  deniza.ru
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик