Социологи провели глобальное исследование на предмет выяснения основных сетевых пристрастий интернет-пользователей. В исследовании приняли ...
Социологи провели глобальное исследование на предмет выяснения основных сетевых пристрастий интернет-пользователей. В исследовании приняли участие более 25 миллионов пользователей из разных стран мира. Однако, не смотря на этнические и культурные различия, выводы исследователей оказались очень предсказуемыми.
Так самыми распространёнными занятиями пользователей является общение в социальных сетях, развлечения средствами мультимедиа, таким как просмотр фильмов и музыки, а также совершение покупок в интернет-магазинах. Наибольшую активность в плане покупок демонстрируют Великобритания, Северная Америка и Австралия. Британцы на интернет-магазины тратят до 10% своего времени, в то время как у США и Австралии эти показатели равны 9% и 6%.
При этом в прошлом году наибольший всплеск активности был зафиксирован в Великобритании на Рождество, когда на интернет-магазины было потрачено около 370 миллионов часов, это способствовало увеличению общего показателя на 24%. Больше всего общаются социальных сетях и интернет-чатах граждане США, которые посвящают около 16% минут каждого часа написанию постов. Кроме того, пользователи рассматривают сеть как источник новостей и развлечений, так как фильмы ужасов, мелодрамы, мультфильмы и музыка. На просмотр видеоконтента и чтение новостей, пользователи в среднем тратят до 5% своего времени.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |