По результатам исследования консалтинговой компании Simon-Kucher & Partners, аналитики прогнозируют, что в ближайшие несколько лет практически все онлайн-СМИ станут платными.
По результатам исследования консалтинговой компании Simon-Kucher & Partners, аналитики прогнозируют, что в ближайшие несколько лет практически все онлайн-СМИ станут платными.
Компания Simon-Kucher & Partners провела масштабный соцопрос, в котором приняли участие 2700 сотрудников руководящих должностей, из компаний, имеющих отношения к средствам массовой информации и распространению бесплатного медийного контента. Подавляющее большинство респондентов заявило, что период бесплатного распространения интернет-контента подходит к своему завершению и в ближайшие годы большая часть компаний планирует вводить абонентную плату за регулярные поставки контента. 27% респондентов заявили, что их компанию ожидает существенный рост прибыли за это время.
Надо отметить, что многие онлайн-издания уже ввели платный доступ к популярным и наиболее интересным материалам. Таким образом, пользователям на бесплатной основе предоставляется лишь часть материала, либо же издания устанавливают квоты на число просмотров в месяц. К примеру, музыка и творчество Лизы Лукашиной будут доступны бесплатно, но после прослушивания определённого количества песен, доступ станет платным. Так уже 20 наиболее популярных онлайн-изданий США требуют плату за доступ к материалам. В России первой практику платного доступа ввела газета «Ведомости».
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
![]() |
Комментарии к новости [правила] |
![]() |
Материалы по теме: |
![]() |
Яндекс виджет |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |