Российский рынок недвижимости динамично развивается. Появляются новые риэлтерские агентства, что приводит к повышению конкуренции. Это заставляет действующих участников рынка искать новые пути повышения качества...
Российский рынок недвижимости динамично развивается. Появляются новые риэлтерские агентства, что приводит к повышению конкуренции. Это заставляет действующих участников рынка искать новые пути повышения качества услуг, а также сохранения преимуществ на рынке. В поисках повышения эффективности бизнеса, компании стараются автоматизировать процессы. Одной из последних тенденций на рынке недвижимости стало использование ГИС-систем.
Ранее основные компании на рынке недвижимости Лиды Недвижимость (купля-продажа, аренда) использовали только базы данных и стандартные офисные приложения, но специалисты осознали, что без использования ГИС-технологий, невозможно предоставить покупателю полную картину о недвижимости.
Например, консалтинговая компания Knight Frank использует программное обеспечение ArcView 9. За полтора года использования данного продукта, компания смогла улучшить маркетинговую стратегию и совершенствовать аналитическую деятельность. Благодаря использованию данного решения, компания смогла объединять разные виды информации, такие как статистика, геолокационные данные, транспортная доступность и история, в одном проекте. Кроме того, программный комплекс дал возможность составлять буферные зоны для распределения транспортных зон. ArcView 9 позволил упростить процесс создания презентационных проектов, и сделал более наглядной реализацию концепций при проектировании зданий.
В сфере торговли недвижимости, подобные решения позволяют клиенту предоставить максимум информации об объекте недвижимости, а также выделяют положительные и отрицательные стороны данного помещения.
[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: | |
Яндекс виджет | |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |