Китайский производитель мобильных устройств ZTE дал понять, что намерен потеснить на рынке промышленных гигантов Apple и Samsung. Уже в текущем году компания намерена увеличить свою прибыль от продажи смартфонов на 30%. По данным IDC, в течение 2012 года, компания увеличила свою ....
Китайский производитель мобильных устройств ZTE дал понять, что намерен потеснить на рынке промышленных гигантов Apple и Samsung. Уже в текущем году компания намерена увеличить свою прибыль от продажи смартфонов на 30%. По данным IDC, в течение 2012 года, компания увеличила свою долю на рынке смартфонов на 48,4%. Другой китайский бренд Huawei поднял продажи на 89,5%, в результате этого обе марки оказались в пятёрке лидеров по производству портативных гаджетов, обогнав менее удачливых конкурентов LG и HTC. Так только в последнем квартале 2012 года в страны Европы с СНГ было поставлено 10,8 млн устройств, ВТО время как ZTE поставила 9,5 млн. устройств. По словам вице-президента корпорации ZTE по производству портативных устройств Хэ Шию, компания делает ставку на повышение качества продукции, а также на развитие каналов сбыта за пределами Китая. К 2016 году компания планирует занять порядка 60% мирового рынка. Такая тенденция наблюдается не только в секторе смартфонов, но и на других рынках. Китай уверенно наращивает объёмы сбыта товаров, постепенно занимая позицию лидера по части оптовых поставок. В немалой степени этому способствует бушующий в Европе экономический кризис, замедляющий производственный сектор стран Еврозоны. Согласно прогнозу ВТО, в 2013 году объём торговли увеличится на 4,5%, из них порядка 43% придутся на долю Китая. В тоже время, грузовые перевозки во много будут зависеть от спроса. Основными потребителями товаров из Китая являются как страны Еврозоны, так и СНГ, что объясняется такими факторами, как более низкая цена товаров в сравнении с внутренними рынками, а также заметное увеличение качественных показателей товаров в последние годы. Одним из показателей является налаженная логистика. Сегодня доставка товаров из Китая курьерскими службами осуществляется быстрее, чем при покупке аналогичных товаров внутри страны и отправкой «Почтой России». Китайские компании активно сотрудничают с российскими курьерскими службами, что позволяет ускорить темпы доставки, а также упростить многие логистические процессы, связанные с оформлением товара, например такими, как растаможка. Поставки осуществляются как крупными партиями, так и более мелкими, сборными грузами. Важность сотрудничества с Китаем понимают и на государственном уровне. На Федеральном Собрании Владими Путин сделал акцент на необходимости развивать инфраструктуру логистики с Китаем и странами Востака, что позволит существенно сократить время поставок и способствует улучшению торговых отношений России с Китаем.
![]() |
Комментарии к новости [правила] |
![]() |
Материалы по теме: |
![]() |
Яндекс виджет |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |