Одним из пунктов минимизации издержек является использование качественного строительного оборудования и контроль расхода топлива. Звучит просто, но на практике оказывается эффективно. К примеру, использование высококачественного оборудования позволяет снизить затраты на его ремонт и обслуживания. В среднем, профилактический ремонт и обслуживание оборудования, такого как крановые установки, осуществляется после каждой стройки и ввиду стоимости самой спецтехники, его ремонт обходится достаточно дорого, чем выше грузоподъёмность, тем чаще требуется ремонт. Если говорить о крановых установках, то важными показателями являются вылет стрелы, от которого зависит необходимость передвижения транспорта, грузоподъёмность и соблюдение баланса веса с нагрузкой на транспорт и передвижную платформу. К примеру, краны HOTOMI характеризуются вылетом стрелы до 20 метров, что является очень высоким показателем. При этом использовать подобное оборудование можно и на отечественной грузовой технике, такой как «Урал» и «Камаз».
Немаловажным фактором является расход топлива. Не секрет, что цены на топливо постоянно увеличиваются и это способствует повышению производственных затрат. Спецтехника относится к классу тяжелого оборудования, потребляющего большое количество топлива, и без его учёта это оборачивается лишними финансовыми издержками.
Оптимизировать расход топлива позволяет установка комплексов GPS, позволяющих отслеживать перемещения техники, а также ведущих мониторинг расхода топлива и составляет отсчёты. Разумеется, подобный подход больше подходит грузовым автомобилям, но практика показывает, что при использовании GPS для строительного оборудования это приводит к среднему снижению затрат на 10% за счёт эффективного распределения и планирования ресурсов.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
![]() |
ну да. А еще система Спайдер или налогичная. В ситеме ведется отслеживание и учет всего что есть на стройке.
транспорт -время прибытия и убытия.сверхлимитные расходы как транспорта так и материалов. Беда только в том.что внедрение такого рода программ очень тяжело дается и недешево. сама прога-это лишь алгоритмы работы, для ее реального функционирования требуется набивать огромное количество данных в базы. Причем кто попало не набьет-надо специалистов,которые знают материалы или технику.Тупо нанять операторов и вбить-не самый лучший вариант. Ну цена- такая прога должна стоять на каждой стройке,на каждом объекте. Те нужен компьютер и оператор квалифицированный. Идея не то чтобы не нова, оан стара .Олимпиаду 1980 объекты в МСК строила компания с такой системой управления строительством.Человек смог.Была попытка внедрить в одной из компаний ,крупной систему,рассматривали две, американская (продвигал проф.Углов из строяка) и москвичи свою предлагали Спайдер( более дешевая). Ничем не закончилось. Мне пока трудно представить строителя .который заносит в базу изменения по материалам и транспорту,пишет заявки на следующий день:) тыкая пальцем в клавиатуру. Возможно сейчас строители более продвинутые:) |
![]() |
обсудить тему на форуме |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||