Компания Mail.Ru Group обнародовала данные относительно состояния рынка компьютерных игр в России ...
Компания Mail.Ru Group обнародовала данные относительно состояния рынка компьютерных игр в России за 2012 году. В отчёте указывается аналитика по различным видам игр, исследование пользовательской аудитории игроков, информация о платежах, и многое другое.
Согласно данным исследования, около 87% пользователей играют в игры чаще раза в месяц. При этом средний возраст геймеров составляет около 33 лет. Аналитики вычислили, что большая часть игроков является людьми с высшим образованием, или же учится в университете (44% игроков). При этом более 54% игроков являются женщинами. Выбор игр во многом зависит как от социального, так и от психологического портрета. Женщины отдают предпочтение браузерным и визуальным играм, где можно имитировать какое-то полезное занятие, к примеру, открыть свой виртуальный салон красоты или примерять короткие стрижки 2013, в то время как мужчины предпочитают играть посредством клиента.
Статистика свидетельствует, что оборот рынка увеличился до $1,3 млрд. США, при этом игровой рынок занимает одно из центральных мест в секторе развлечений россиян. При этом наиболее развитым сегментом являются онлайновые игры, объём которых увеличился в 2,4 раза. В тоже время рынок оффлайн-игр уменьшился на 12%, что привело к существенным изменениям в политике рынка.
Исследование также позволило рассеять и некоторые мифы относительно компьютерных игр, такие как миф про недостаток живого общения у игроков. Более 45% игроков получают общение в онлайн-играх и испытывают удовольствие от этого, а 35% игроков признались, что любят поиграть вместе с друзьями. [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]
![]() |
Комментарии к новости [правила] |
![]() |
Материалы по теме: |
![]() |
Яндекс виджет |
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |