Основные отделочные работы на станции должны быть завершены к 1 сентября.
Сегодня губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев провел выездное совещание по вопросам строительства метрополитена и подходов к совмещенному метромосту. Главной темой совещания стало рассмотрение интерьерного решения станции метро «Горьковская» в соответствии с представленными опытными образцами отделочных материалов.
«Когда какой-то проект реализовывается, будь то большой жилой дом и дача, всегда хочется, чтобы было красиво и комфортно. Также и с метро. Тем более это наша первая станция, строящаяся в современное время, и первая станция в нагорной части. Поэтому мы стремимся, чтобы все выглядело достойно. Вот почему было отдано предпочтение натуральным материалам – граниту, мрамору», – заявил Валерий Шанцев.
Губернатор подчеркнул, что утвержденное ранее на Градостроительном совете Нижегородской области цветовое решение – сочетание коричневого и бежевого – сохранится.
В интерьере станции используются натуральные материалы – природный гранит и мрамор семи видов: пять видов гранита и два – мрамора. Всего для отделки помещения понадобится порядка 8 600 кв. м. высококачественного камня, произведенного в Испании, Саудовской Аравии, Египте и КНР.
«Толщина каменных пластин порядка 3 сантиметров, что гарантирует их прочность и долговечность. Кроме того, с помощью современных технологий обработки нам удалось усовершенствовать природные свойства камней. Например, термообработка гранита обеспечивает его антискользящие свойства, которые очень важны на подобном общественном объекте», – рассказал подрядчик по гранитным работам Николай Еремин.
По словам директора ГУММИД Юрия Гаранина, основные отделочные работы на станции должны быть завершены к 1 сентября. По окончании отделочных работ начнется обкатка поездов – приблизительно к 1 октября этого года.
«На станции «Горьковская» качество работ очень хорошее. Я не первую станцию вижу: у меня есть опыт строительства станций метро в Москве. Могу сказать, что подготовительные работы сделаны качественно, поэтому отделочные материалы будут настилаться на выровненные горизонтальные и вертикальные поверхности», - констатировал глава региона.
В ходе выездного совещания Валерий Шанцев оценил и ход строительства правобережных подходов к совмещенному метромосту. Автодорожные подходы начинаются на Московском шоссе и через эстакаду, метромост и подходы на улице Одесской заканчиваются на улице Белинского.
«Это будет очень хорошая трасса в центре города с бессветофорным движением. Впервые в Нижнем Новгороде мы строим подобный мощный транспортный узел. Конечно, реализовать такой проект непросто, особенно в масштабах действующего города. Но не мы первые, и не мы последние преодолеваем подобные трудности», – отметил губернатор.
при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна
фото:
nashtransport.ru
источник: INNOV.RU |
![]() |
к списку всех новостей на портале |
![]() |
добавить виджет INNOV.RU |
![]() |
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: |
архив новостей /1999-2011/2011/ 2012/ |