Почти половина сотрудников считают свою работу креативной.
Как показали результаты опроса*, примерно каждый второй считает свою работу креативной! Так ответило 47% опрошенных! Среди управленцев такие люди встречаются чаще всего – 75%, а вот большинство госслужащих свой труд к творческому не относят.
Чаще всего креатив связывается работниками с решением нестандартных вопросов, задач и проблем новыми способами (58%). По мнению 22% респондентов, их работа сама по себе направлена на созидание: в процессе своей деятельности они «творят» и постоянно придумывают что-то новое. Реализация некоторых творческих проектов заставляет 15% опрошенных думать, что их работа также является креативной. 4% мыслят более глобально: не суть, что сам процесс их деятельности не предполагает выдумки, – важнее, что результатом будет нечто новое и полезное обществу.
Самые удачные креативные идеи рождаются в процессе сложных логических размышлений (42%). Мозговой штурм или неожиданные озарения являются предтечами оригинальных идей, по словам 37% опрошенных. Для 12% респондентов креатив – это то, что сопровождает их по жизни: им не нужно предпринимать усилий или ждать откровения, чтобы придумать что-то новое.
По мнению большинства работников, гибкость мышления (63%), изобретательность (50%) и талант (42%) – три первостепенных качества, без которых креативность на работе невозможна. Лишь 9% опрошенных признали, что полностью реализуют свой творческий потенциал на текущем месте, а 59% утверждают, что он совсем не раскрыт.
Большинство работников радуются креативным задачам начальства (43%), а вот с ужасом принимают подобные распоряжения руководства 6% респондентов.
* – Опрос проведен Службой исследований компании HeadHunter 26 марта – 2 апреля 2012 г. среди 2 116 работников.
при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна
фото:
rulez-t.info
источник: INNOV.RU |
к списку всех новостей на портале | добавить виджет INNOV.RU |
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: |
архив новостей /1999-2011/2011/ 2012/ |