С чего вдруг повышение, спросите вы? Во-первых, его не происходило 2 года. Во-вторых, по информации департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства, в нашем городе самая низкая стоимость проезда в электротранспорте по сравнению с Новосибирском и Екатеринбургом, где функционирует такая же сеть электротранспорта и система метрополитена. Администрация по всей видимости намекает на то, что нижегородцам грех жаловаться на повышение. Но оба факта скорее стали толчком, неким лёгким стимулом к повышению тарифов. По словам главы администрации города Олега Кондрашова, меры вынужденные, так как ростут цены на газ и электричество. Также во время встречи Кондрашова с работниками метрополитена, последние сетовали на низкую оплату труда. Это стало вторым фактором к повышению стоимости проезда.
«Увеличение стоимости происходит впервые за два с половиной года. Новая цена за проезд сможет частично улучшить финансовое состояние «Нижегородэлектротранса», которое работает в убыток, а также позволит произвести обновление подвижных составов к пуску станции «Горьковская», отремонтировать имеющиеся вагоны и улучшить состояние рельсового полотна», - прокомментировал повышение цен на проезд Олег Александрович.
Итак, повышение состоялось, осталось дождаться 1 июля, когда Постановление администрации вступит в силу, и мы станем платить согласно ему 16 рублей.
Изменилась и стоимость проездного. На трамвай/троллейбус на предъявителя его цена отныне 730 рублей; на оба вида электротранспорта (трамвай и троллейбус) - 950 рублей; на метро - 800 рублей.
Цена проездного на трамвай или троллейбус грызущих гранит науки - 330 рублей, а на оба сразу - 430 рублей; проездной билет на метро подскочит до 480 рублей.
Установлены новые тарифы на покупку месячных проездных на трамвай или троллейбус для учащихся общеобразовательных учреждений - 230 рублей, на трамвай и троллейбус - 280 рублей, на метро - 290 рублей.