«За границей нет такого понятия, как средства массовой информации, у них – масс-медиа, - начинает дискуссию Оксана Cилантьева, - директор центра мультимедийного производства факультета медиа-коммуникаций Высшей школы экономики. – Что за СМИ? Слово «средства» можно заменить словами – механизмы, инструменты…Нужно уходить от стандартной схемы подачи информации. А средства именно это и предполагают».
Масс-медиа – это язык, - говорят участники круглого стола. Получение информации персонализируется. К 2015 году информация должна будет получаться через мобильные платформы. А потому СМИ должны научиться думать по-другому, чтобы слышать свою аудиторию, отвечать ее запросам.
Пример информационного портала «Информационная Россия» очень ярок. Все региональные сайты Калуги объединены: по каждой теме можно посмотреть статьи разных газет, сравнить их мнения, кто и что думает.
В результате сайт очень популярен, его посещает разная возрастная аудитория, ведет крупный рекламодатель. То есть происходит конвергенция – взаимопроникновение СМИ друг в друга.
при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна
текст:
Алексей Курицын
фото: astu.org источник: INNOV.RU |
к списку всех новостей на портале | добавить виджет INNOV.RU |
Комментарии к новости [правила] |
Материалы по теме: |
архив новостей /1999-2011/2011/ 2012/ |