INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Apple и путаница

Apple и путаница Нижний Новгород,19.02.2013 13:56, INNOV.RU

Наружная реклама является одним из самых эффективных способов сбыта продукции. В крупных городах ...

Наружная реклама является одним из самых эффективных способов сбыта продукции. В крупных городах наружная реклама Киев устанавливается как на билбордах, так и на крышах домов. Однако иногда реклама может вводить в заблуждение, как это произошло с британским фермером, владельцем винного магазина Apple Shop.

Джефф Фишер владел заведением почти 20 лет, и только начиная свой бизнес в то время, он мало интересовался компьютерами и не знал ни о какой американской корпорации с таким же названием. Основным продуктом, реализуемым в магазине, был яблочный сидр, за который заведение и получило название «Apple Shop». Под этим названием заведение фигурировало в адресных книгах.

Первый тревожный звонок пробил 4 года назад, когда в городе, в котором проживал фермер, открылся первый магазин Apple, в результате в номерной книге значились два похожих упоминания магазина, и пользователи гаджетов часто начали путать номера. Джефф Фишер отметил, что ему стали поступать жалобы на неисправные компьютеры и смартфоны. Узнав, что возникла путаница, многие люди ругались и бросали трубку.

В ответ фермер в шутливой форме предлагал выбросить свою бракованную технику и зайти, поднять себе настроение отличным сидром. Однако недавно он всё же сменил название своего заведения на The Norfolk Cider Company [при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
фото:  proreklamy.com.ua
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик